Loading

По результатам исследования сайта «Авито», почти четверть россиян (23 процента) начали задумываться о покупке дачи в связи с введёнными в стране ограничениями на передвижение и выезд за границу. Больше всего таких планов строят жители столицы — 43 %.
Многие не смогли реализовать планы на отпуск из-за пандемии коронавируса или отсутствия денежных средств, также связанного с ухудшением эпидемиологической обстановки. По сути, в этой ситуации загородный дом с участком стал единственным возможным местом для отдыха на природе.

фото

Где отдыхают жители России

По данным статистики, у 45 процентов наших сограждан дачный домик уже имеется, и они готовы серьёзно вкладываться в его благоустройство. За прошедшие апрель и май спрос на строительные материалы вырос в 2 раза (сюда относится и бетон в Тольятти с доставкой), а на садовую технику увеличился на 106 %. Это свидетельствует о серьёзном отношении владельцев недвижимости к созданию комфорта в своём окружении.

Но и те, кто собственных дач не имеет, обожают загородный отдых: 2 % арендуют коттеджи, а 27 предпочитают посещать друзей и родственников, у которых они есть. И только у 21 % населения такая возможность отсутствует вовсе, что больно ударило по их досугу в период эпидемии.

Какой вид отдыха предпочитают

В отличие от реалий Советского Союза, когда земельный надел был в первую очередь подспорьем в хозяйстве, необходимым для выживания семьи, в наше время приоритеты сместились в сторону проведения на нём досуга.

• 71 процент населения, по результатам соцопроса, предпочитает ездить на дачу с семьей, детьми и друзьями с целью «пожарить шашлыки, попариться в баньке, подышать воздухом, пообщаться».
• 41 % готов завести там только декоративные растения — цветы, деревья, кустарники — для украшения участка и любования. «Огородный вопрос» их не интересует.
• Но 42 % обожают выращивать на грядках и в теплицах собственные овощи, фрукты и ягоды. Вопреки устоявшимся стереотипам, это не обязательно люди старшего возраста, поэтому «чернозем купить» всё ещё остаётся популярным запросам к поисковым системам в Интернете.

Маркетологи прогнозируют, что высокий интерес к покупке и аренде дач сохранится надолго: как минимум, до полного возвращения туристических возможностей для россиян, а возможно, и после — ведь многие смогли оценить в самоизоляции ценность собственного «уголка природы».


Loading