Loading

Есть две модели ведения бизнеса: от спроса и от предложения. В Советском Союзе, например, была принята вторая, и это выглядело так:

— Сапоги резиновые с опушкой выкинули на ЛОМО, по две пары в одни руки дают, бегите скорее, еще успеете!
— Но мне нужны вечерние туфельки…
— Туфли вы еще год ждать будете, а сапоги уже сейчас достать можно!
— Ваша правда. Еду!

Этот вариант действует только в условиях монополий или политических диктатур, когда у потребителя нет выбора, и приходится, в буквальном смысле, есть, что дают.

Рыночная экономика — совсем другая. В успешных компаниях есть целые отделы маркетологов, которые постоянно мониторят и анализируют спрос, чтобы дать покупателю то, что ему действительно нужно. Специалисты изучают тренды, веянья и тенденции, дорабатывают и улучшают товар, следят за тем, чтобы малейшее желание клиента моментально выполнялось: иначе он уйдет к более расторопным конкурентам. «Клиентоориентированный» бизнес хорош тем, что учитывает особенности региона, потребности покупателей, экономическую ситуацию и даже политическую обстановку в стране. Такой способ ведения дел подразумевает регулярный выпуск новинок и переосмысление старых моделей: ведь в бизнесе, как и в жизни, возможно только одно направление движения — вперед.

Новые предложения от Pinotex

Pinotex

Pinotex, как прогрессивный и современный бренд, постоянно «держит руку на пульсе» потребностей в сфере производства деревозащитных средств. Производитель периодически выводит на рынок новые продукты, созданные под конкретный спрос с учетом действительных пожеланий клиентов.

В частности, теперь в ассортименте готовых цветов популярных деревозащитных пропиток Pinotex Classic и Pinotex Ultra появился новый оттенок «СОСНА». Это колористическое решение воспроизводит желто-коричневый цвет натуральной древесины, подчеркивает естественную структуру материала, обновляет и освежает вид поверхности. Для создателей продукта было очень важно максимально приблизить оттенок к цвету природной сосны, и им это удалось.

Защита древесины

Выбор именно такого названия цвета не случаен: сосна — один из самых востребованных в строительстве видов древесины, а также один из востребованных оттенков деревозащитных средств. Теплый желтый оттенок этого материала создает уют, вызывает ассоциации с солнечным летом, прогулками в хвойном лесу, медом. Очень важно, чтобы при обработке деревянных элементов защитными средствами эти качества не пропадали, а, наоборот, усиливались.

Pinotex Ultra и Pinotex Classic — это декоративно-защитные пропитки, созданные для поверхностей из пиленой и строганой древесины. Они прекрасно подходят для обработки классических строений из бруса, фасадов беседок и летних открытых террас, элементов ландшафтного дизайна, скамеек, и так далее. Благодаря уникальной технологии AWB (AkzoNobel Wood protection Binder), активные вещества пропитки проникают глубже и вымываются медленнее. Активные добавки предотвращают появление синевы и плесени. Пропитки легко наносятся и быстро впитываются, образуя на деревянной поверхности защитный и в то же время декоративный слой, непроницаемый для влаги и ультрафиолетового излучения. С Pinotex Classic ваш дом и деревянные предметы надежно защищены на срок до 6 лет, а с Pinotex Ultra — на все 8!


Источник

Loading